суббота, 24 июля 2010 г.

Навыки необходимые для дальнейшего развития.

Вы замечали, что в последнее время жизнь все больше и больше "набирает обороты"? 
Я это отчетливо поняла не так давно. На мой взгляд, в большинстве своем это происходит из-за стремительного развития информационных технологий.

Насколько быстро все развивается вокруг, настолько быстро и меняются условия , под которые нам так или иначе необходимо подстраиваться. В какой-то момент понимаешь-то, что мы делали раньше, уже не дает того желаемого эффекта и результата. Необходимо что-то делать, не стоять на месте, чтобы быть конкурентоспособным. В первую очередь, нужно  быть информированным о быстро меняющейся обстановке вокруг нас. И не только держать в себе получаемую информацию, но и как можно оперативнее использовать ее для себя, и своей деятельности.

 

Сейчас все большее количество людей, развивая себя и свое дело, открывают новый для себя "рынок"-интернет. И я не исключение. Чтобы его освоить, необходимо приспосабливаться.

Как это сделать?

Прежде всего, это расти самому и нарабатывать в себе навыки необходимые для освоения этого пространства возможностей. 

 

Для себя я решила, что буду развивать навыки интернет мастерства и коммуникаций. Я думаю, что это мне поможет в дальнейшем. Идти к этим навыкам я хочу, как сама, так и, обучаясь на курсах или тренингах на данную тематику.

"Движение-жизнь!" Идите вперед, не смотря ни на какие препятствия. Будьте решительны и мобильны. И все, чего вы хотите добиться, обязательно сбудется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий