среда, 21 июля 2010 г.

Участие в конкурсе миссий блогов...

    Кто не в теме, не совсем может понять название моей статьи или могут возникнуть вопросы. Что за конкурс? Какие миссии?...

   Начну пожалуй с того, что всему, что у меня имеется на данный момент на просторах интернета, я в большей степени обязана обучению в команде RichWorldTeam. Очень благодарна всем компетентным и отзывчивым учителям этой школы-низкий поклон за полезные и интересные уроки. 

   Одно из заданий школы было написать статью на тему: "Миссия блога", т.е. для чего и почему я решила создать эту разновидность сайта, и что здесь интересного смогут найти читатели. Выполненное задание вы можете посмотреть ниже, в виде статьи: "Зачем я все это затеяла?". Скажу честно, что задание это не самое простое и поддалось оно мне не сразу. Сложность оказалась не в том, что я не знаю для чего мне нужен блог, а в том, как понятно, доступно и завлекательно донести эту тему до тебя-мой дорогой читатель. Думаю, что это у меня получилось.

   Но самое интересное началось тогда, когда был объявлен конкурс миссий среди учащихся школы.  Подав свою заявку на участие, я начала голосовать за своих сокурсников. Зная, что мне нужно просмотреть, прочитать и оценить не малое количество миссий, я не очень-то радовалась. Но только потом я по-достоинству оценила затею наших учителей. 

   Каждый раз, кликая на очередную ссылочку, не подразумевая, что тебя за ней ждет, я открывала для себя новый, пока еще небольшой, мир, со своими идеями, задачами, мечтами, успехами, интересами-которые ты для себя принимаешь, понимаешь, либо нет. Говорят:"сколько людей-столько и мнений", практически тоже самое можно сказать и о блогах с их авторами. 

    Вы даже не представляете, насколько интересно и занимательно это на самом дела оказалось! Можно даже в какой-то степени сказать, что я расширила свой кругозор среди блогов. Почерпнула для себя очень много полезной и интересной информации. Познакомилась с новыми людьми и их идеями и взглядами. В общем, я нисколечко не пожалела о проделанной работе.

    В заключении хочу посоветовать-ЧИТАЙТЕ БЛОГИ, много, разных, интересных и познавательных для себя!!! Не пожалеете! Удачи и до скорой встречи.

1 комментарий:

  1. Действительно, только с течением времени начинаешь лучше понимать, насколько грамотно организовано обучение в Школе и насколько эффективно отдельные элементы учебного процесса дополняют и усиливают друг друга. Благодаря этому получаем быстрый рост компетенций в самых разных вещах - от дизайна сайтов до подачи материалов. И это классно!

    ОтветитьУдалить